Напишите нам

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

http://vk.com/club79941939

Направление «Биология», профиль «Ботаника»

Цель профиля – формирование конкурентоспособного выпускника, готового в качестве участника научного коллектива к научно-исследовательской, научно-производственной, проектной, организационной и управленческой деятельности в области ботаники, связанной с решением широкого круга теоретических и прикладных проблем традиционными и инновационными методами.

Выпускники данного профиля подготовлены к деятельности по изучению, экологии, охране и использованию растений и грибов, к работе в области фитопатологии, охраны леса, в садово-парковом хозяйстве, органах управления природопользованием и охраны природы, в органах санитарно-эпидемиологического контроля, к научно-производственной деятельности в области биотехнологии. Выпускники подготовлены к работе в научно-исследовательских учреждениях биологического, фармакологического и сельскохозяйственного профиля, ботанических лабораториях и отделах, органах санитарно-эпидемиологического и фитосанитарного контроля, организациях, занимающихся вопросами фитодизайна интерьеров и ландшафтов, фиторемедиации, фиторекультивации и фитомелиорации. Выпускник-ботаник владеет широким спектром методов описания, классификации, культивирования биологического (ботанического) материала, методов диагностики и коррекции состояния растительного организма, а также методами физико-химической и клеточной биологии.

 

Направление «Биология», профиль «Зоология»

Цель подготовки по профилю зоология – формирование конкурентоспособного выпускника, готового в качестве участника научного коллектива к научно-исследовательской, научно-производственной, педагогической и просветительской деятельности, проектной, организационной и управленческой деятельности в области зоологии, связанной с решением широкого круга теоретических и прикладных проблем традиционными и инновационными методами.

Выпускники данного профиля подготовлены к самостоятельному планированию и проведение полевых, лабораторно-прикладных работ, разработке и контролю зоологических экспериментов в соответствии со специализацией; планированию и проведение природоохранных мероприятий различных направлений; планированию, проведение биомониторинга и оценки состояния природной среды на основе анализа численности животных. Выпускник владеет методиками использования биотехнических мероприятий по разведению редких охраняемых животных, поддержание численности сокращающихся популяций; использования биотехнических приемов по отношению к видам, представляющим собой биологические ресурсы. Владеет методиками сбора и анализа имеющейся информации по проблеме с использованием современных методов автоматизированного сбора и обработки, способен к критическому анализу полученных данных. Выпускник может осуществлять подготовку и публикацию обзоров, статей, научно-технических отчетов, патентов и проектов, а также подготовку нормативных методических документов.

 

Направление «Биология», профиль «Физиология растений»

Профиль ориентирован на подготовку специалистов с углубленными предметными знаниями в области физиологии, владеющих современными эффективными методами изучения фундаментальных и прикладных проблем физиологии и их использования для решения практических задач биомедицины, биотехнологии, сельского хозяйства. Выпускники подготовлены к исследовательской и научно-производственной деятельности в области физиологии человека и животных, физиологии растений, экологической, репродуктивной физиологии, физиологии индивидуального развития, биохимии, физиологии труда и спорта. высшей нервной деятельности. Они готовы к практической деятельности в области аграрного сектора экономики, охраны окружающей среды, здоровье сберегающих технологий, обоснования потребностей человека, создания моделей экологически безопасной экономики, в том числе инновационными методами биотехнологии. Будущая деятельность может быть связана с решением широкого круга: фитофармакологических, биоинженерных, агро- и экофизиологических вопросов.

Выпускник способен исследовать растительные системы разных уровней организации, процессы их жизнедеятельности, такие как фотосинтез, дыхание, минеральное питание и водный режим, рост и развитие растений, генетику развития, клеточные и молекулярно-генетические основы функций растений и их эволюции. Владеет широким спектром методов диагностики и коррекции состояния растительного организма, а также методами физико-химической и клеточной биологии и биотехнологии растений, готов к деятельности в области фитодизайна интерьеров и ландшафтов, фиторемедиации, фиторекультивации и фитомелиорации.

Научно-исследовательская, научно-производственная и проектная деятельность выпускников связана с подготовкой и выполнением в составе научной группы фундаментальных и прикладных экспериментальных работ по заданным методикам, обработкой, анализом, обобщением и систематизацией результатов исследований, подготовкой научных отчетов, обзоров, публикаций, проектов, патентов и другой документации. Бакалавр-физиолог подготовлен к самостоятельной работе на должностях физиолога, биолога, лаборанта-исследователя, инженера-исследователя в научно-исследовательских и научно-производственных учреждениях физиологического, медицинского, сельскохозяйственного профиля, лабораториях и отделах клинической физиологии, физиологии труда, профотбора, органах санитарно-эпидемиологического и фитосанитарного контроля.

 

Направление «Биология», профиль «Физиология человека и животных»

Профиль ориентирован на подготовку специалистов с углубленными предметными знаниями в области физиологии, владеющих современными эффективными методами изучения фундаментальных и прикладных проблем физиологии и их использования для решения практических задач биомедицины, биотехнологии, сельского хозяйства. Выпускники подготовлены к исследовательской и научно-производственной деятельности в области физиологии человека и животных, физиологии растений, экологической, репродуктивной физиологии, физиологии индивидуального развития, биохимии, физиологии труда и спорта. высшей нервной деятельности. Они готовы к практической деятельности в области аграрного сектора экономики, охраны окружающей среды, здоровье сберегающих технологий, обоснования потребностей человека, создания моделей экологически безопасной экономики, в том числе инновационными методами биотехнологии. Будущая деятельность может быть связана с решением широкого круга: фитофармакологических, биоинженерных, агро- и экофизиологических вопросов.

Студенты получают современные представления об особенностях строения и функционирования основных систем органов животных и человека на молекулярном, клеточном, тканевом, органном и организменном уровнях, механизмах восприятия, передачи и переработки информации в организме, регуляторных механизмах обеспечения гомеостаза, овладевают современными морфологическими и физиологическими методами исследований, навыками работы с экспериментальными животными с учетом правовых норм.

Научно-исследовательская, научно-производственная и проектная деятельность выпускников связана с подготовкой и выполнением в составе научной группы фундаментальных и прикладных экспериментальных работ по заданным методикам, обработкой, анализом, обобщением и систематизацией результатов исследований, подготовкой научных отчетов, обзоров, публикаций, проектов, патентов и другой документации. Бакалавр-физиолог подготовлен к самостоятельной работе на должностях физиолога, биолога, лаборанта-исследователя, инженера-исследователя в научно-исследовательских и научно-производственных учреждениях физиологического, медицинского, сельскохозяйственного профиля, лабораториях и отделах клинической физиологии, физиологии труда, профотбора, органах санитарно-эпидемиологического и фитосанитарного контроля.

 

Направление «Биология», профиль «Биоэкология»

Программа направлена на фундаментальную подготовку специалистов в области биоэкологии. В современном мире экологические аспекты деятельности людей приобрели ведущее значение для перспектив развития природы Земли и человеческого общества.

В число первоочередных задач на всех уровнях - локальном, региональном и глобальном, особенно для промышленно развитых регионов, входит решение экологических проблем. Специальные курсы и лабораторные практикумы позволяют дать знания и умения для проведения наблюдений за воздействиями загрязнений на структуру и функционирование наземных и пресноводных экосистем получить навыки работы с живыми системами на уровне популяций и сообществ. Читаются курсы – биогеохимия, биогеография, методика эксперимента, экологическая экспертиза и нормирование, экологический мониторинг и аудит, ГИС в экологии, модели в экологии, биологические ресурсы.

Практические навыки студенты получают в ходе выполнения большого практикума по разным разделам экологии. Практикум позволяет студентам приобрести навыки работы с широким кругом природных объектов – растениями, животными, водой, воздухом и почвой. Освоение методов физико-химического анализа почв позволяет оценить плодородие почвы и уровень ее загрязнения, методы биотестирования, микротехнические и другие используются при мониторинге состояния природной среды как нарушенных, так и охраняемых территорий. Возможность специализации практически в любом из направлений современной экологии позволяют нашему студенту осуществить точный выбор области своей будущей профессиональной деятельности.